Международный Аэропорт Внуково (VKO)
Москва, ул. 1-я Рейсовая, 12+7(495) 937-55-55
Сайт • Онлайн-табло • Расписание рейсов
Международный аэропорт Внуково – это старейший аэропорт Москвы и важный транспортный узел столицы. Аэропорт несет в себе особое значение – он предназначен для осуществления рейсов высших должностных лиц, глав иностранных государств и правительств.
Аэропорт состоит из двух терминалов, ключевым является Терминал А – именно из него осуществляется большая часть внутренних и международных рейсов. Пройти к нему можно с подземных остановок «Аэроэкспресса», а также с остановок общественного наземного транспорта или прилегающих многоэтажных паркингов. Первый уровень является зоной прилета. Регистрация пассажиров на вылетающие рейсы производится на 2 этаже. На третьем этаже расположены офисы авиалиний. Также во Внуково есть терминал D, предназначенный для предполётного досмотра и некоторых внутренних рейсов.
Во Внуково обеспечена удобная логистика для пассажиров транзитных рейсов – из зоны внутренних линий можно легко попасть в зону международного вылета, не выходя при этом из здания терминала. Также для пассажиров транзитных рейсов с длительными пересадками на территории аэропорта и в ближайших окрестностях имеются несколько гостиничных комплексов.
В терминалах представлены многочисленные магазины, кафе и рестораны, залы ожидания и вип-лаунджи, комнаты для ожидания с детьми и многое другое. Пассажиры, вылетающие из Внуково, могут воспользоваться услугой FAST TRACK или вип-сервисом для ускоренного прохождения полетных формальностей и комфортного ожидания предстоящего рейса.
УСЛУГИ
- Вип-лаунджи;
- Вип-сервис;
- Отдельный вип-терминал (для внутренних рейсов);
- Кафе и рестораны;
- Комнаты матери и ребенка;
- Гостиницы (в т.ч. капсульный отель);
- Аэроэкспресс;
- Музей аэропорта;
- Камера хранения багажа;
- Детский зал ожидания (бесплатно с детьми до 12 лет, зал с мягким ковровым покрытием, игрушками, диванами и телевизором);
- Tax free для иностранных пассажиров;
- Услуги для пассажиров с ограниченной мобильностью.
FAST TRACK
В аэропорту Внуково для пассажиров международных и внутренних рейсов доступен Fast Track с сопровождением - ускоренное прохождение предполетных и послеполетных формальностей вне основного потока пассажиров. По желанию клиента в стоимость может включаться посещение бизнес-зала аэропорта.Fast Track Внуково стоимость:
- 6 900 руб. / чел. - международный или внутренний вылет, с посещением бизнес-зала;
- 4 600 руб. / чел. - международный или внутренний вылет, без отдыха в бизнес-зале;
- 4 600 руб. / чел. - после прибытия международным рейсом.
VIP SERVICE
Вип-зал Внуково является отдельным терминалом, к которому ведет свой автомобильный проезд.
Услуги для пассажиров рейсов, вылетающих из Внуково:
- индивидуальная встреча пассажира у входа в VIP Lounge ;
- отдельный предполетный досмотр, регистрация и оформление багажа непосредственно в VIP Lounge ;
- комфортный зал ожидания вылета;
- доставка на борт ВС отдельным комфортабельным транспортом;
- TV, Wi-Fi, пресса;
- пользование баром (за дополнительную плату);
- возможность присутствия провожающих и встречающих лиц;
- бесплатная парковка;
- индивидуальная встреча пассажира у трапа самолета;
- прохождение послеполетных формальностей в VIP Lounge ;
- доставка багажа (2 места включены в оплату) и ручной клади пассажира до VIP Lounge и транспортного средства.
- Встреча у трапа самолета;
- Трансфер до вип-терминала на микроавтобусах;
- Помощь в прохождении послеполетных процедур и получении багажа (с личным ассистентом);
- Сопровождение до личного автомобиля;
- Бесплатная автостоянка (до 3-х часов).
- Для пассажиров с детьми оборудованы специальные пеленальные и игровые комнаты.
- Зал ожидания с баром (за отдельную плату);
- Аренда переговорного зала;
- Услуги бизнес-центра и др.
Взрослый - 30 500 руб.; срочность + 5 000 руб.;
Ребенок с 2 до 12 лет - 15 250 руб.; срочность + 5 000 руб.;
Доставка багажа - 500 руб.;
Аренда конференц-зала - 3 000 руб. в час.
VIP LOUNGE Внуково (Терминал А, для пассажиров внутренних и международных рейсов)
В услуги лаунджа входят:
- индивидуальная встреча у отдельного входа в терминале А;
- доставка багажа и ручной клади в зал;
- индивидуальная регистрация и оформление багажа на рейс (вылет);
- бесплатная VIP парковка;
- меню A la carte;
- возможность присутствия в VIP Lounge провожающих и встречающих;
- TV, Wi-Fi, пресса;
- комната для проведения переговоров, конференц-услуги;
- сопровождение или доставка к трапу самолета и от трапа в здание терминала;
Также пассажиры, путешествующие большой компанией, имеют возможность арендовать зал «Делюкс», оформленный в итальянском стиле и оснащенный уютными креслами и прочими удобствами (до 2-ух часов).
Стоимость:
Взрослый - 31 000 руб.; срочность + 5 000 руб.;
Ребенок с 2 до 12 лет - 15 500 руб.; срочность + 2 500 руб.;
Доставка багажа - 500 руб.;
Аренда конференц-зала - 3 000 руб. в час;
Бизнес-залы
VIP Lounge. Бизнес-зал расположен на 3 этаже в Терминале А в общей зоне до пограничного контроля и предназначен для пассажиров внутренних и международных рейсов. Услуги бизнес-зала: шведский стол с горячими блюдами и холодными закусками, алкогольные и безалкогольные напитки, TV, Wi-Fi, массажные кресла, детская и душевая комнаты. Режим работы – круглосуточно.
Услугами бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса, участники бонусных программ авиакомпаний, владельцы карт Priority Pass и других программ, а также пассажиры любых классов обслуживания за дополнительную плату.
Стоимость: 3 400 руб. / взр., 1 700 руб. / реб.
Prokofiev Lounge. Бизнес-зал для пассажиров внутренних рейсов, расположенный на 2 этаже галереи внутренних вылетов. Услуги бизнес-зала: шведский стол с горячими и холодными блюдами, алкогольные и безалкогольные напитки, TV, Wi-Fi, массажные кресла, душевая комната и пр. Режим работы – круглосуточно.
Услугами бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса, участники бонусных программ авиакомпаний, пассажиры-держатели карт Priority Pass и др. программ, а также пассажиры любых классов обслуживания за дополнительную плату.
Стоимость: 3 400 руб. / взр., 1 700 руб. / реб.
ART Lounge. Бизнес-зал расположен на 2-м этаже галереи вылета терминала А. Услуги Бизнес-зала ART Lounge: шведский стол с горячими и холодными блюдами, алкогольные и безалкогольные напитки, TV, Wi-Fi, массажные кресла, детская комната, переговорная комната (за дополнительную плату), апартаменты для сна ART Lounge (за дополнительную плату), душевая. Режим работы – круглосуточно.
Услугами бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса, участники бонусных программ авиакомпаний, пассажиры-держатели карт Priority Pass и др. программ, а также пассажиры любых классов обслуживания за дополнительную плату.
Стоимость: 3 250 руб. / взр., 1 625 руб. / реб.
CIP Lounge Turkish Airlines. Фирменный зал авиакомпании площадью 635 кв.м. по обслуживанию пассажиров бизнес-класса. Услуги бизнес-зала: ресторан с большим выбором блюд турецкой и мировой кухни, Wi-Fi, бильярд, детская игровая зона, молитвенные комнаты, секция для переговоров, камеры хранения. Зал вмещает до 150 пассажиров одновременно и работает круглосуточно.
Услугами CIP-лаунджа могут пассажиры бизнес-класса Turkish Airines,сдержатели карт Miles&Smiles Elite, Elite Plus,владельцы членских билетов Star Alliance Gold и пассажиры партнерских авиакомпаний.
TAX FREE
Иностранные пассажиры могут вернуть налоги в офисах Tax Free, Global Blue, HI SKY и Tax Free Premier. Места возврата налога находятся в таможенной зоне аэропорта. Процедура оформления возврата налога проводится вне зависимости от местонахождения товара – в ручной клади или багаже. Деньги можно получить двумя способами: наличными или на банковскую карту. Необходимо опустить конверт с документами в специальные боксы и после обработки данных получить деньги (в случае возврата на банковскую карту).
ПАРКОВКА
Пассажирам разрешен бесплатный 15-ти минутный въезд на территорию аэропорта. Далее - платная парковка, оплата которой производится в терминалах при выезде с территории Внуково.***
Предоставленная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена аэропортом или размещенными в нем компаниями в одностороннем порядке. Просим уточнять актуальную информацию перед бронированием у наших менеджеров.